Бонусная политика Казино.

Если вы получили бонус от Rembrandt Casino, вам следует соблюдать следующие правила и условия. Мы позаботились о том, чтобы условия бонусов были максимально понятны для игрока, поэтому вы всегда будете полностью в курсе условий получения бонусов и вывода средств.

Эти правила и условия также распространяются на любые специальные кампании, рекламные предложения и партнёрские программы, условия которых могут отличаться от акций на сайте.

1.    Виды бонусов.

1.1    Приветственный бонус в Rembrandt Casino: 100% до 16 000 рублей  

Приветственный бонус будет зачислен на игровой счет, как только вы активируете его. Вам следует убедиться, что бонус выбран на странице внесения депозита, перед пополнением счета.

Пожалуйста, ознакомьтесь ниже с подробной информацией о приветственном бонусе:

  • Приветственный бонус доступен только для новых уникальных пользователей.
  • Желаемый приветственный бонус может быть выбран с момента регистрации, доступные бонусы могут быть изменены.
  • Приветственный бонус может быть получен только один раз.
  • На приветственный бонус накладывается условие отыгрыша ( сумма вейджера), подробная информация о котором приведена ниже.

1.2    Бездепозитные бонусы

• В случае, если вы получили бесплатный бонус ( бездепозитный бонус), максимальный выигрыш ограничен десятикратной суммой от стартового значения бонуса ( х10). Чтобы подтвердить свой аккаунт и получить выигрыш, вам необходимо иметь хотя бы один успешный депозит в течение последних 60 дней или пополнить счет в течение 30 дней после подтверждения выигрыша. Все доступные в настоящее время способы пополнения счета, кроме PaySafe, могут быть использованы для подтверждения вашего аккаунта. Все оставшиеся выигрыши с бездепозитных бонусов ( запрошенные на вывод или остающиеся на балансе), превышающие максимальную сумму выплаты, будут списаны.

• Максимальный выигрыш с фриспинов, полученных в качестве бездепозитного бонуса составляет 25 евро. В случае же, если фриспины были получены как бонус к депозиту, максимальный выигрыш составляет 50 евро.

1.3    Исключения и ограничения.

Любые бесплатные бонусы, приветственные предложения, бездепозитные спины, предлагаемые в играх и бонусах, бесплатные бонусные деньги и любые предложения от партнеров, включающие любое из вышеперечисленного, недоступны для игроков из следующих стран (список не окончательный и может дополняться):

Болгария, все страны за пределами Европейского Союза, Чешская Республика, Хорватия, Эстония, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия, Испания.

Ограничение действует для игроков, которые никогда не вносили счет или не вносили депозит в течение последних 30 дней. Если игра с предложением недоступна для вас, Rembrandt Casino может по своему усмотрению принять решение о предоставлении замены фриспинов в другой игре.

 

2.    Как отыграть бонус.

Вы можете отыграть бонус и затем вывести средства, совершая ставки в любых типах игр, представленных в Rembrandt Casino. Вне зависимости выигрышная ставка или проигрышная, отыгранная сумма будет автоматически вычтена из минимального требования по отыгрышу (сумме вейджера). Как только требование по отыгрышу будет удовлетворено, вы сможете вывести сумму бонуса и бонусные выигрыши.

Вы можете запросить вывод той части, которую уже отыграли. Если вы выполнили условия отыгрыша на 20%, вы можете запросить выплату 20% баланса!

Например: если вы пополнили счет на 10 000 рублей, получили бонус 10 000 рублей, сделали ставки и выполнили требование по отыгрышу на 20%, а баланс при этом составил 100 000 рублей, то вы можете запросить вывод 20 000 рублей (20%), остальная часть требования по отыгрышу и баланса будет списана.
 

3.    Условия минимальной суммы отыгрыша

3.1     Откуп

В Rembrandt Casino вы почти всегда можете запросить вывод средств, даже если еще не выполнены требования по отыгрышу бонуса. Вы можете запросить вывод той части, которую отыграли; никаких уловок, когда вы получили свой бонус!!

Например: если вы пополнили счет на 10 000 рублей, получили бонус 10 000 рублей, сделали ставки и выполнили требование по отыгрышу на 80%, а баланс при этом составил 100 000 рублей, то вы можете запросить вывод 80 000 рублей (80%), остальная часть требования по отыгрышу и баланса будет списана (произойдет откуп)!

3.2    Казино и игры.

К бонусам применяется требование о минимальной сумме отыгрыша. Минимальный отыгрыш для получения 100%-ного бонуса составляет сумму бонуса и депозита, умноженную на тридцать (х30) (**с возможностью откупа!*), если не указано иное. Каждая совершенная ставка засчитывается в сумму отыгрыша.  

Совершенные ставки учитывается полностью ( соотношение 1 к 1) только в слот-автоматах, Keno, Bingo и скретч-картах. Это значит, что в отыгрыш учитывается 100% от сделанной ставки. Сумма ставки идет в зачет отыгрыша бонуса в следующих соотношениях::
 

Слоты (Игровые автоматы): 100%
Видеопокер: 15%
Рулетка, Live и настольные игры: 10%
Все остальные игры: 20%
Спорт(пояснения ниже): 100%*


Минимальное требование по отыгрышу фриспинов (бездепозитных или к депозиту) х60 на сумму выигрыша с фриспинов..

3.3    Ставки на Спорт*

Минимальный отыгрыш бонусов для Ставок на спорт составляет х8 суммы депозита и бонуса. Прежде чем вывести бонусную сумму и выигрыш, должен быть отыгран вейджер в размере х8 от суммы начального депозита и бонуса. В случае, если был получен бездепозитный бонус или бонус не соответствует сумму депозита, будет применена эквивалентная сумма..

Например, вы пополнили счет на 100 евро и получили 100%-ный приветственный бонус, в таком случае вам будет необходимо совершить ставок на 1600 евро, прежде чем вы сможете вывести ваш бонус. Это значит, что нужно сделать ставок на сумму депозита и бонуса, умноженную на 8.

Для того, чтобы ставки учитывались в отыгрыш вейджера, коэффициенты должны быть не менее 1.8. Ставки по коэффициентам ниже 1.8 не будут учитываться в отыгрыш вейджера. Ставки должны совершаться на события, имеющие 3 или более потенциальных исходов. Если с бонусной суммы было совершено более одной ставки, то каждая такая ставка должна быть размещена y на разных рынках ( т.е. ставки разного типа на одну игру или ставки одного типа на разные игры).

4.    Что еще вам следует знать.

4.1 Если вы хотите вывести бонусную сумму, не выполнив требования отыгрыша, вы можете выбрать снятие части суммы, при этом остаток на балансе будет аннулирован. Также данное действие не может быть отменено.

4.2 Суммы бонусов и выигрыши с бонусов действительны в течение 30 дней с момента активации. Если вы не выполнили условия отыгрыша бонуса или не запросили частичный вывод средств в течение этого времени, то бонус и все выигрыши, связанные с ним будут списаны.

4.3 В 100%-ом объеме в отыгрыш идут ставки не во всех категориях игр, информация по учету ставок в играх разных типов приведена выше.

4.4Вы не обязательно должны использовать бонус. Если бонус был зачислен на ваш счет случайно, вам достаточно связаться с нашей Службой поддержки, прежде чем совершать какие-либо ставки с бонусом на балансе. Бонус и требования по отыгрышу, связанные с ним, будут аннулированы.

4.5 Если будет замечено, что игрок или группа игоров злоупотребляет бонусом, то Rembrandt Casino оставляет за собой право аннулировать бонус и связанные с ним условия или закрыть аккаунт (учетную запись) игрока без предоставления разъяснений.

4.6 Не допускается совершение единичной ставки, равной или превышающей 30% или более от стартовой суммы баланса игрока (депозит плюс бонус) до тех пор, пока не будут удовлетворены требования по отыгрышу этого бонуса.

4.7 Все решения, касающиеся злоупотребления бонусами, являются окончательными, и реакция на злоупотребления может последовать без предварительного уведомления.

4.8 Rembrandt Casino оставляет за собой право отменять или изменять условия бонусов в любое время.

4.9 Требования по отыгрышу и текущий баланс счета указаны в лобби игрока. Они зависят от данных, полученных от провайдеров игр, и носят ознакомительный характер. В редких случаях суммы в лобби могут отличаться от фактических совершенных ставок. При создании заявки на выплату, данные будут проверены и могут быть откорректированы, согласно требованиям по отыгрышу и оставшихся сумм.

В дополнение к данной Бонусной политике действуют Общие Правила и условия Rembrandt Casino.
 

Последнее обновление: 30 сентября, 2020

Rembrandt Casino

LOGIN REGISTER

Bonus Terms and Conditions

If you have received a bonus from Rembrandt Casino you are bound by the following terms and conditions. Unlike other casinos, we have ensured the bonus terms are as clear as possible for the player, so you are kept informed of the exact requirements of your bonus and when you can withdraw your money.

1.    Bonus types

1.1    Rembrandt Casino grants you an entire welcome package of up to €1000 and up to 100 Free Spins split over your first 4 deposits, and consists of:

  • 100% up to €200 + 100 Free Spins on your 1st deposit (20 Free Spins a day for 5 days)
  • 50% up to €150 on your 2nd deposit
  • 25% up to €450 on your 3rd deposit
  • 50% up to €200 on your 4th deposit

The welcome bonus will be credited to your player's account once you activate it, by moving the slider to the ON position during your deposit.

Please see below following information regarding the welcome bonus package:

  • The welcome bonus is only available for new players with a unique account.
  • The desired welcome bonus can be chosen from the time of registration, the available bonuses may change.
  • A welcome bonus may only be claimed once.
  • The welcome bonus is bound by minimum bet conditions, details of which can be found below.

1.2    Free bonuses

• In the event that you have received a free bonus (a no deposit bonus), the payout is limited to 10x the bonus amount. To verify your account and claim your winnings, a deposit must be made in the last 60 days or within 30 days after the claimed winnings. All currently offered deposit methods, except PaySafe, can be used to verify your account. All remaining free bonus winnings (requested to be withdrawn and/or remain in balance) exceeding maximum amount granted for payout will be waived.

• The payout for Free Spins is limited to a maximum of €25 per Free Spins campaign when issued as a No Deposit Bonus. When the Free Spins are given as a deposit incentive, the maximum is limited to €50 per Free Spins campaign.

1.3    Exclusions

Players from following countries are excluded from all and any free bonus offers, sign-up bonus, no-deposit free spins offered with games and bonuses, free bonus-money and all and any affiliate(s) related bonus and free spins offers:

Bulgaria, all countries outside the European Union, Czech Republic, Croatia, Estonia, Hungary, Italy, Latvia, Lithuania, Poland, Romania, Slovakia, Spain.

This exclusion is valid for those players who never made a deposit and or did not make a deposit in the last 30 days. If a group of games is not available for you, Rembrandt Casino may decide at its own discretion to exchange the free spins for another game.

 

2.    How to clear a bonus

You can clear your bonus for withdrawal by placing bets on any game type here at Rembrandt Casino. Win or lose, the amount wagered will be automatically deducted from the minimum wager requirement. Once the wager requirement has been satisfied, you may withdraw the bonus amount and all bonus winnings.

The percentage you have fulfilled your wagering requirement for: you can request a payout. If you fulfilled 20% of your wagering requirements, you can request a payout over 20% of your balance!

As an example, if you deposited €100, and you also claimed €100 welcome bonus, after several game rounds you fulfilled 20% of the WR, and your balance is €1000, you can cash out €200 (20%).
 

3.    Minimum bet conditions

3.1    Buy – off option!

Here at Rembrandt Casino you can almost always request a payout, even when you did not fulfill your wagering requirements yet! You can request a payout for the share you have played through; so no nasty catches when you claimed your bonus!

An example: If you deposited €100 and also received a €100 bonus, after several game rounds you fulfilled 80% of the WR, and your balance is now €1000, you can cash out €800 (80%), the rest of the remaining WR will be bought off!

3.2    Casino and games

A minimum wager requirement is applied to bonuses. The minimum bet requirement for a 100% bonus is 30x (*Buy-off option applies!*) the bonus and deposit amount (unless otherwise stated). Each bet placed will reduce your minimum wager requirement.
 

Only slot machine games, Keno, Bingo and Scratch card games reduce your wager requirement (WR) at a 1 to 1 ratio. This means that your WR drops by 100% of the value of the bet placed.  The WR reduces for different games as follows:
 

Slot games: 100%
Video poker: 15%
Roulette, live and table games: 10%
All other games: 20%
Sportsbook (explained below): 375%*

 

3.3    Sportsbook*

A sportsbook minimum wager requirement is 8x the bonus and deposit amount. Before a full withdrawal of the bonus amount and winnings can be made, wagers equalling 8x the original combined bonus and deposit amount must be made. If the received bonus is a ‘No Deposit Bonus’ or not matching up to the deposit value, an equivalent value will be used.

For example, if you deposit €100 and receive a 100% welcome bonus of €100, you will have to wager €1600 before you can withdraw the full amount of your bonus. This means that the 8x play-through is for the total of your deposit and the bonus amount.

Odds must be equal to or greater than 1.8 to count towards the minimum wager requirement (WR). Bets made on odds lower than 1.8 will not count towards the WR. Each bet must be placed on an event with three or more potential outcomes. If the bonus amount is placed on more than one bet, each bet must be placed on different markets (i.e different bet types on one fixture or one bet type on different fixtures).

4.    What you should know

4.1 If you wish to withdraw a bonus amount without having met the minimum wager requirements, you may choose a partial amount and the remainder of your balance will be set to zero. This is not reversible.

4.2 Bonus amounts and winnings are valid for 30 days, from the day of claiming.  If you have not met the conditions of the bonus within this time, or made a partial withdrawal, the bonus will be forfeited.

4.3 Not all game types count 100% to the minimum wager requirements, see above for an overview of each game type.

4.4 A player does not have to receive a bonus. If you feel that a bonus have been credited to your account accidentally, you will need to contact our support team before placing any bets with the bonus amount. The bonus and conditions will then be withdrawn.

4.5 If it is decided that a player or group is abusing a bonus, Rembrandt Casino reserves the right to withdraw the bonus and conditions or close the player account without providing a reason.

4.6 Placing single bets equal to or in excess of 30% or more of the value of the user’s total balance (including any given bonus) until such time as the wagering requirements for that bonus have been met is not permitted.

4.7 All decisions regarding bonus abuse are final and consequences may be dealt without prior warning.

4.8 Rembrandt Casino reserves the right to cancel or change the terms and conditions of a bonus at any time.

4.9 Wagering requirements and balances are given in the player lobby. This depends on the records received from the game providers and is meant as an indication only. In rare cases the amounts shown may differ from actual bets made, when a payout request is made the correct levels will be verified and a valid determination of your wager requirements and remaining amounts can be made.

The general Terms and Conditions of Rembrandt Casino apply.
 

Last update: May 25, 2017

SUPER SLOTS FRENZY

A Super Slots offer is coming your way! Deposit €25+ and get 35 Free Spins on Super Fast Hot Hot! Enjoy your Tuesday!

SUPPORT